Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21803902Обновлено 25 сентября
В избранные

Директор, Управляющий, Начальник отдела, Супервайзер

По договоренности
Жен., 32 года (5 сентября 1985), высшее образование, не замужем, есть дети
Асбест
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
9 месяцев
сентябрь 2015 — май 2016
Арт-директор
Ресторан, Асбест
- Разработка и организация информационных поводов (мероприятий/вечеринок) для посещения ресторана;
- Маркетинг ресторана (реклама, продвижение продаж, PR, прямой маркетинг);
- Разработка и внедрение программ лояльности;
- Разработка и организация изготовления рекламных материалов;
- Анализ эффективности средств маркетинговых коммуникаций;
- Организация развлекательной программы для банкетов, фуршетов и корпоративных мероприятий
2 года и 1 месяц
март 2013 — март 2015
Начальник отдела продаж
ОАО "ВУЗ-банк", Асбест
Обязанности, достижения:
Начальник Отдела Продаж, Наставник, Сервис-Лидер (NPS по лояльности);
Замещала управляющего во время его командировок, отпусков
- Поиск и привлечение клиентов физ. и юр.лиц на территории Асбеста, Асбестовского округа, Сухоложский р-на, Богдановического р-на, Заречного р-на, Белоярского р-на;
- Выявление потребностей клиентов
- Эффективное и качественное обслуживание клиентов в соответствии со Стандартами Компании;
- Поддержание лояльности клиентов
- Мониторин конкурентов, самомониторинг сотрудников (в том числе и др.офисов) по чек листу
- CVP анализ (мониторинг) и разработка стратегических планов увеличения продаж;
- Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам;
- Составление стратегической карты и финансовой модели отдела продаж
- Подбор персонала методом Ассесмент-Центра,
- Обучение, мотивация, адаптация и аттестация сотрудников,
- Работа с первыми лицами (учредители, директора, гл.бухгалтера) предприятий, организаций, магазинов
- Есть своя клиентская база физ. и юр.лиц
По итогам 2013 года 2 место по доходности отдела продаж по всему ВУЗ-банку
2013 г. Присвоение «Базового уровня» по наставничеству
2014г. Присвоение «Продвинутого уровня» по наставничеству
2013г. Прошла тренинговое обучение «Технология эффективных продаж»
2013г. Прошла тренинговое обучение «Принципы коммуникации с клиентами»
2013г. Прошла тренинговое обучение «Основы лояльности»
2013г. Прошла тренинговое обучение «Сервисные стратегии»
2013г. Прошла обучение «Технология проведения АССЕСМЕНТ ЦЕНТРА»
2013г. Прошла обучение «Основы и технология наставничества. Адаптационное и полевое наставничество»
2013г. Прошла вебинар «Выявление потребностей»
2013г. Прошла вебинар «Искусство презентации»
2013г. Прошла тренинговое обучение «Сервисные стратегии. Основы NPS. Методы Action-планирования»
2013г. Прошла тренинговое обучение «CVP как инструмент стратегического планирования»
2013г. Прошла тренинговое обучение «Телефонные переговоры. «Холодный» звонок»
2014г. Прошла тренинговое обучение «Структограмма»
2 года
март 2011 — февраль 2013
Директор
ИП Иванова, Богданович
- планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий;
- анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей;
- обеспечение своевременного поступления товаров;
- формирование ассортимента и розничных цен;
- контроль правильной выставки изделий;
- формирование команды;
- организация и управление работой персонала;
- стратегическое планирование развития магазина; - составление бюджета магазина;
- решение оперативных вопросов;
- табелирование персонала;
- ведение документации магазина, составление и отправка отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности;
- работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков, контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом.
2 года
февраль 2009 — январь 2011
Начальник отдела кадров
ООО"ЛиС", Богданович
- формирование команды;
- решение оперативных вопросов;
- анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей;
- формирование ассортимента и розничных цен;
- контроль правильной выставки изделий - организация и управление работой персонала; - стратегическое планирование развития магазина;
- составление бюджета магазина;
- табелирование персонала;
- ведение документации магазина, составление и отправка отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности;
- работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков, контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом.
Высшее образование
2009
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Менеджмент организации
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент
Среднее специальное образование
2006
Асбестовский Экономический Колледж
Очно-заочная форма обучения
Экономист-бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знания и навыки: навыки делового общения, коммуникабельность, имею богатый опыт работы с клиентами, умение решать конфликтные ситуации, достаточно легко нахожу общий язык с людьми, опыт управления людьми, умение планировать и прогнозировать. умение находить выход из сложных ситуаций.

Компьютерные навыки:
Word, Excel
Дополнительные сведения
Личные качества: Природнаяклиентоорентированность, достижительность, предпринимательский подход, работоспособность, навыки делового общения, коммуникабельность, целеустремленность, пунктуальность, аналитический склад ума, трудолюбие, уравновешенность, внимательность, инициативность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, самостоятельность, бысторообучаемость, стремление к обучению и развитию, освоению новых технологий.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий, директор магазина
По договоренности
Руководитель офиса обслуживания, ООО МФК ЦФП
Управляющий, директор магазина
Резюме № 21803902 в открытом доступе Последнее обновление 25 сентября, 11:45

Резюме

Директор, Управляющий, Начальник отдела, Супервайзер По договоренности
Дата рождения: 5 сентября 1985, 32 года. Не замужем, есть дети.
Асбест
09.2015—05.2016   9 месяцев
Арт-директор
Ресторан, г. Асбест.
- Разработка и организация информационных поводов (мероприятий/вечеринок) для посещения ресторана;
- Маркетинг ресторана (реклама, продвижение продаж, PR, прямой маркетинг);
- Разработка и внедрение программ лояльности;
- Разработка и организация изготовления рекламных материалов;
- Анализ эффективности средств маркетинговых коммуникаций;
- Организация развлекательной программы для банкетов, фуршетов и корпоративных мероприятий
03.2013—03.2015   2 года 1 месяц
Начальник отдела продаж
ОАО "ВУЗ-банк", г. Асбест.
Обязанности, достижения:
Начальник Отдела Продаж, Наставник, Сервис-Лидер (NPS по лояльности);
Замещала управляющего во время его командировок, отпусков
- Поиск и привлечение клиентов физ. и юр.лиц на территории Асбеста, Асбестовского округа, Сухоложский р-на, Богдановического р-на, Заречного р-на, Белоярского р-на;
- Выявление потребностей клиентов
- Эффективное и качественное обслуживание клиентов в соответствии со Стандартами Компании;
- Поддержание лояльности клиентов
- Мониторин конкурентов, самомониторинг сотрудников (в том числе и др.офисов) по чек листу
- CVP анализ (мониторинг) и разработка стратегических планов увеличения продаж;
- Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам;
- Составление стратегической карты и финансовой модели отдела продаж
- Подбор персонала методом Ассесмент-Центра,
- Обучение, мотивация, адаптация и аттестация сотрудников,
- Работа с первыми лицами (учредители, директора, гл.бухгалтера) предприятий, организаций, магазинов
- Есть своя клиентская база физ. и юр.лиц
По итогам 2013 года 2 место по доходности отдела продаж по всему ВУЗ-банку
2013 г. Присвоение «Базового уровня» по наставничеству
2014г. Присвоение «Продвинутого уровня» по наставничеству
2013г. Прошла тренинговое обучение «Технология эффективных продаж»
2013г. Прошла тренинговое обучение «Принципы коммуникации с клиентами»
2013г. Прошла тренинговое обучение «Основы лояльности»
2013г. Прошла тренинговое обучение «Сервисные стратегии»
2013г. Прошла обучение «Технология проведения АССЕСМЕНТ ЦЕНТРА»
2013г. Прошла обучение «Основы и технология наставничества. Адаптационное и полевое наставничество»
2013г. Прошла вебинар «Выявление потребностей»
2013г. Прошла вебинар «Искусство презентации»
2013г. Прошла тренинговое обучение «Сервисные стратегии. Основы NPS. Методы Action-планирования»
2013г. Прошла тренинговое обучение «CVP как инструмент стратегического планирования»
2013г. Прошла тренинговое обучение «Телефонные переговоры. «Холодный» звонок»
2014г. Прошла тренинговое обучение «Структограмма»
03.2011—02.2013   2 года
Директор
ИП Иванова, г. Богданович.
- планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий;
- анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей;
- обеспечение своевременного поступления товаров;
- формирование ассортимента и розничных цен;
- контроль правильной выставки изделий;
- формирование команды;
- организация и управление работой персонала;
- стратегическое планирование развития магазина; - составление бюджета магазина;
- решение оперативных вопросов;
- табелирование персонала;
- ведение документации магазина, составление и отправка отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности;
- работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков, контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом.
02.2009—01.2011   2 года
Начальник отдела кадров
ООО"ЛиС", г. Богданович.
- формирование команды;
- решение оперативных вопросов;
- анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей;
- формирование ассортимента и розничных цен;
- контроль правильной выставки изделий - организация и управление работой персонала; - стратегическое планирование развития магазина;
- составление бюджета магазина;
- табелирование персонала;
- ведение документации магазина, составление и отправка отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности;
- работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков, контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом.
Высшее
2009
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Менеджмент организации
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Среднее специальное
2006
Асбестовский Экономический Колледж
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист-бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знания и навыки: навыки делового общения, коммуникабельность, имею богатый опыт работы с клиентами, умение решать конфликтные ситуации, достаточно легко нахожу общий язык с людьми, опыт управления людьми, умение планировать и прогнозировать. умение находить выход из сложных ситуаций.

Компьютерные навыки:
Word, Excel
Дополнительные сведения
Личные качества: Природнаяклиентоорентированность, достижительность, предпринимательский подход, работоспособность, навыки делового общения, коммуникабельность, целеустремленность, пунктуальность, аналитический склад ума, трудолюбие, уравновешенность, внимательность, инициативность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, самостоятельность, бысторообучаемость, стремление к обучению и развитию, освоению новых технологий.