Обязанности:
ООО "Тракт" - генеральный директор
ООО "Потенциал" - коммерческий директор
Опыт на последнем месте работы больше 9 лет, полная занятость.
Оперативное руководство всей текущей финансовой и хозяйственной деятельности п/я, в том числе организация:
• подготовки необходимой документации для участия в гос.закупках, в тендерах и в федеральных целевых программах;
• составления технического задания на проектирование объектов, их реконструкции строительства и ремонта;
• подготовки и реализации проектных, инженерных изыскательских и других необходимых работ для проведения госэкспертизы проектной документации на объекты строительства;
• разработки проектно - сметной документации, её согласование и утверждение;
• заключения и ведения договоров с субподрядчиками по всем видам работ;
• проведения технического надзора по строительству объектов;
• технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям;
• работы финансово экономической службы, бухгалтерии, а также их взаимодействия с кредитными организациями, налоговыми и другими контролирующими органами, с интернет – банком;
• управления: затратами; расчетами; денежными потоками; формированием кредитной политики.
Организация работы предприятия и принятие решений, по всем рабочим вопросам, в том числе:
• управления персоналом;
• подготовки, заключения и сопровождения договоров;
• юридической защиты интересов п/я (представительство в Арбитражных судах);
• контроля за бухгалтерским и налоговым учётом;
• работы с дебиторской и кредиторской задолженностью, включая контроль проведения взаиморасчетов с контрагентами и анализа образовавшейся задолженности, с принятием мер по её уменьшению;
• ценообразования, оценки эффективности финансовой деятельности, расчета и минимизации финансовых рисков, с оценкой перспективы технического и финансово экономического положения п/я.
Организация контроля за работой складского хозяйства:
• управления товарными запасами, с учетом анализа отгруженной продукции;
• приемки и отгрузки материалов;
• инвентаризации;
• логистики.
Разработка и выполнение инструкций по кадровой политике п/я, разработка структуры и штата работников для обеспечения исполнения договорных обязательств.
Обеспечение эффективного взаимодействия структурных подразделений п/я и т.п.
Профессиональные навыки
1) Опыт работы руководителем предприятий больше 25 лет, начиная с 1990года.
Успешный опыт налоговых проверок. Знание налогового законодательства.
Знание нормативно правовой документации.
2) 1982г.-1984г. Служба в ГСВГ.
Начальник радиостанции ультракоротких волн средней и дальней мощности.
3) В 1985г.-1988г. получил опыт работы на крупном предприятии - Качканарском радиозаводе "Форманта":
• мастер;
• механик;
• заместитель начальника цеха по ремонту и эксплуатации оборудования. Дополнительно в мои обязанности входило:
- работа председателем комиссии по электробезопасности цеха
(5 группа по электробезопасности);
- организация и проведение реконструкции объектов капитального строительства с демонтажем оборудования, а также соответственно:
• монтаж;
• ввод в эксплуатацию;
технологического, электрического и электронного оборудования, а также систем приточно-вытяжной вентиляции цеха.
4) В 1989г. работал заместителем генерального директора по строительству Российско - Швейцарского предприятия - одного из крупнейших в России по выпуску телевидео аппаратуры АОЗТ "Урал Стар" (радиозавод, г. Качканар).
Дополнительно в мои обязанности входило:
4.1) организация и проведение всех необходимых работ по эксплуатации, реконструкции и ремонту зданий и сооружений, а также содержания их в исправном состоянии, в том числе проведения текущего и кап. ремонта оборудования, инженерных сетей, внутренних коммуникаций, отопления, ХВС, ГВС, кровли, фасадов;
4.2) организация, подготовка, заключение и ведение договоров с субподрядчиками, проектировщиками и сметчиками;
4.3) организация функционирования и развития розничного магазина этого п/я:
• контроль кассовой дисциплины и отчетности;
• контроль выполнения регламентов;
• контроль технического процесса;
• контроль бизнес-процессов;
• поддержание корпоративных стандартов;
• мотивация, обучение и развитие персонала;
• управление продажами и товарными запасами;
• работа с поставщиками;
• организация приема и реализации товара;
• проведение инвентаризации.
5) В 1998 2002г.г. Директор МУП "Комбинат питания", в состав которого входило:
• 4 розничных магазина;
• 30 столовых общественного питания.
Это предприятие заняло 2 место по Свердловской области по основным качественно - финансовым показателям, среди крупных предприятий общественного питания.