Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35292867Обновлено 4 августа
В избранные

Менеджер / Администратор / Ведущий Специалист

25 000 Р
Жен., 35 лет (24 декабря 1981), высшее образование
Асбест , готова к переезду в Москву
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
7 месяцев
февраль 2017 — н.в.
Ведущий специалист / ИО начальника Белоярского участка
АО "Расчетный центр Урала", Белоярский (Свердловская обл.), полная занятость
http://www.rcurala.ru
Услуги по начислению и сбору платежей за жилищно-коммунальные услуги и энергетические ресурсы
Зона ответственности: Белоярский городской округ. Организация работы представительства (подписание документов по доверенности, подготовка, сбор и отправка различной документации в ЦО, заказ канцелярии, картриджей и т.п.) и коллектива из 6 сотрудников (2 специалиста, юрист, кассир, водитель, уборщица), замена специалистов/кассира на время отпуска, б/л; работа с населением по разъяснению начислений, оплат за жкх, ежемесячная организация разноски платежных документов до потребителей посредством курьерной доставки; взаимодействие с организациями, оказывающими коммунальные услуги потребителям (физ и юр.лицам); предоставление отчетности о проведенных мероприятиях руководителю.
5 месяцев
июнь  — октябрь 2016
Специалист группы специалистов по заведению кредитных заявок
ПАО Сбербанк, Асбестовское отделение 7003, Асбест, полная занятость
Банк
Прием, проверка документов в электронном виде от канала продаж, формирование кредитных заявок на потребительские кредиты от клиентов в ПК, отправка на решение.
3 года и 11 месяцев
июнь 2012 — апрель 2016
Менеджер по развитию бизнеса
ООО «Русфинанс Банк», Асбест, полная занятость
Банк
Развитие банка на подотчётной территории. Проведение переговоров с потенциальными партнерами и запуск новых точек продаж, сопровождение существующих партнеров на закрепленной территории; контроль выполнения плана продаж; выявление отклонений и разработка корректирующих мероприятий; посещение точек продаж Банка; подбор консультантов и их обучение, планирование и контроль их работы. 50% времени - разъездной характер работы. Подотчётная территория: города Каменск-Уральский, Асбест, Заречный, Сухой Лог, Богданович, Камышлов, Талица (ежемесячно работа велась с 40 торговыми точками разных сегментов). В подчинение была группа кредитных консультантов и 1 АТП. Работа велась также и с внештатными сотрудниками банка, работающими по договору в точках продаж.
Высшее образование
2003
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент организации (управление конкурентноспособнотью фирм)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы в области продаж и обслуживания клиентов, организация активных продаж и выполнение поставленных целей; Навык работы с документацией, деловая переписка; владение офисной оргтехникой; Опыт управления офисом, персоналом (от 5 человек)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 35292867 в открытом доступе Последнее обновление 4 августа, 15:34

Резюме

Менеджер / Администратор / Ведущий Специалист 25 000
Дата рождения: 24 декабря 1981, 35 лет.
Асбест, готова к переезду в Москву
02.2017—н.в.   7 месяцев
Ведущий специалист / ИО начальника Белоярского участка
АО "Расчетный центр Урала", г. Белоярский (Свердловская обл.), полная занятость.
Зона ответственности: Белоярский городской округ. Организация работы представительства (подписание документов по доверенности, подготовка, сбор и отправка различной документации в ЦО, заказ канцелярии, картриджей и т.п.) и коллектива из 6 сотрудников (2 специалиста, юрист, кассир, водитель, уборщица), замена специалистов/кассира на время отпуска, б/л; работа с населением по разъяснению начислений, оплат за жкх, ежемесячная организация разноски платежных документов до потребителей посредством курьерной доставки; взаимодействие с организациями, оказывающими коммунальные услуги потребителям (физ и юр.лицам); предоставление отчетности о проведенных мероприятиях руководителю.
06.2016—10.2016   5 месяцев
Специалист группы специалистов по заведению кредитных заявок
ПАО Сбербанк, Асбестовское отделение 7003, г. Асбест, полная занятость.
Прием, проверка документов в электронном виде от канала продаж, формирование кредитных заявок на потребительские кредиты от клиентов в ПК, отправка на решение.
06.2012—04.2016   3 года 11 месяцев
Менеджер по развитию бизнеса
ООО «Русфинанс Банк», г. Асбест, полная занятость.
Развитие банка на подотчётной территории. Проведение переговоров с потенциальными партнерами и запуск новых точек продаж, сопровождение существующих партнеров на закрепленной территории; контроль выполнения плана продаж; выявление отклонений и разработка корректирующих мероприятий; посещение точек продаж Банка; подбор консультантов и их обучение, планирование и контроль их работы. 50% времени - разъездной характер работы. Подотчётная территория: города Каменск-Уральский, Асбест, Заречный, Сухой Лог, Богданович, Камышлов, Талица (ежемесячно работа велась с 40 торговыми точками разных сегментов). В подчинение была группа кредитных консультантов и 1 АТП. Работа велась также и с внештатными сотрудниками банка, работающими по договору в точках продаж.
Высшее
2003
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации (управление конкурентноспособнотью фирм)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы в области продаж и обслуживания клиентов, организация активных продаж и выполнение поставленных целей; Навык работы с документацией, деловая переписка; владение офисной оргтехникой; Опыт управления офисом, персоналом (от 5 человек)