Обязанности:
Администрирование в логистике:
- Организация и регламентация взаимодействия со смежными подразделениями (коммерческая служба, финансовая служба), планирование, бюджетирование и контроль над исполнением, построение системы управленческого учета (для определения увеличения/уменьшения затрат), координация внутреннего и внешнего документооборота (электронного, натурального).
- Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия, разработка мер по сокращению дебиторской задолженности и контроль над их исполнением, взаимодействие с должниками по вопросам просроченной задолженности,
- Формирование управленческой отчетности для руководства, проверка корректности отражения операций в учетной базе.
- Подготовка реестров платежей на соответствие утвержденному финансовому плану.
- Подготовка и предоставление утвержденных форм, в соответствии с требованиями уполномоченных подразделений Управляющей компании
- Подготовка и предоставление информации по планируемому и фактическому финансированию, в соответствии с требованиями уполномоченных подразделений Общества.
- Активный поиск контрагентов для сотрудничества, ведение базы, составление коммерческих предложений, заключение договоров.
- Подготовка тендерной документации. Пред/тендерная работа.
- Работа с Транспортными Компаниями (ж/д и автоперевозки), снижение затрат на перевозки.
- Оформление внутренних документов предприятия (распоряжения, служебные записки, приказы, ведение табеля учета рабочего времени отдела).