Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 42400376Обновлено 12 мая
В избранные

Руководитель розничной сети

По договоренности
Жен., 30 лет (23 апреля 1988), высшее образование
Асбест
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 11 месяцев
1 год и 10 месяцев
август 2016 — н.в.
Управляющий дополнительным офисом
ПАО «Росгосстрах Банк», Рефтинский, полная занятость
- Организация работы дополнительного офиса.
- Руководство деятельностью ДО, постановка задач и выполнение плановых показателей по банковским продуктам, контроль за деятельностью офиса.
- Организация работы сотрудников ДО, распределение обязанностей в коллективе,
- Решение кадровых и административно-хозяйственных
вопросов, координация действия и контроль работы ДО - качество обслуживания.
- Открытие и закрытие счетов юридических и физических
лиц, осуществление контроля за надлежащим оформлением документов на открытие и закрытие счетов, формирование юридических дел клиентов.
- Оформление Клиент-Банк и формирование выписок.
- Обслуживание физических лиц по вкладам, оформление переводов по системе - Золотая Корона, Western Union, Юнистрим.
- Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами и внутри коллектива.
- Подбор персонала, адаптация новых сотрудников.
- Контроль документооборота, установленного внутренними нормативными документами Банка. -Обеспечение, устранение недостатков и нарушений выявленных в деятельности ДО
- Взаимодействие со всеми службами Банка.
- Выявление операций в целях противодействия легализации (отмыванию)
доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (115 ФЗ)
1 год и 3 месяца
июнь 2015 — август 2016
Директор магазина
ЗАО "тандер", Асбест
- Управление, организация и контроль работы персонала;— В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина;— Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли;— Решение вопросов с арендодателями;— Решение вопросов по инкассации;— Оформление всех необходимых документов в фискальных органах;— Правильное ведение всей документации магазина;— Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования;— Обеспечение своевременной метрологической поверки средств измерения;— Координация и организация деятельности предприятия;— Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли;— Ведение переговоров с поставщиками;— Организация учета ТМЦ и отчетность директору предприятия (владельцу).
2 года и 10 месяцев
август 2012 — май 2015
Заведующий кассой
ООО "ХКФ Банк", Асбест
- обеспечение сохранности вверенных денег и ценностей в хранилище банка;
- организация, соблюдение процесса кассового обслуживания клиентов в соответствии с требованиями действующего банковского законодательства Российской Федерации;
- обеспечение исполнения сотрудниками кассового подразделения своих должностных обязанностей на высоком профессиональном уровне;
- заказ инкассаторских машин для перевозки денег и ценностей Банка;
- организация работы по своевременному подкреплению корреспондентского счета Банка в Банке России;
- осуществление контроля за соблюдением лимита наличных денег на конец операционного дня в хранилище Банка;
- составление отчетности по кассовым операциям в соответствии с требованиями Банка России;
- обучение Работников Отдела порядку совершения, оформления кассовых операций, в том числе организация посещения Работниками Отдела семинаров, курсов повышения квалификации;
- осуществление кассового обслуживания клиентов в рублях
- обработка и упаковка денег и ценностей;
- формирование документов дня по кассовым операциям;
- контроль за соблюдением Работниками Отдела Правил внутреннего трудового распорядка, действующих нормативных актов.
1 год и 3 месяца
июнь 2011 — август 2012
Торговый представитель с личным автомобилем
ООО "Кредос", Асбест
- Организация продаж на закрепленном участке.
- Контроль, за исполнением торговой и кредитной политики Работодателя.
- Предоставлять своевременно отчетность по каждому клиенту..
- Подготовка и проведение презентации,
- Увеличение клиентской базы
- Повышение профессионального роста.
3 года и 11 месяцев
октябрь 2006 — август 2010
Директор магазина
ООО "Евросеть Екатеринбург", Асбест
- Управление, организация и контроль работы персонала;
- В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина;
- Решение вопросов по инкассации;
- Оформление всех необходимых документов в фискальных органах;
- Правильное ведение всей документации магазина;
- Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования;
- Координация и организация деятельности предприятия;
- Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли;
- Организация учета ТМЦ и отчетность директору предприятия.
Высшее образование
2012
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
Экономика и управление
Заочная форма обучения
Экономика и управление на предприятиях (энергетика)
Среднее специальное образование
2006
Асбестовский горный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание компьютерных программ
опыт ведения переговоров;
опыт управления людьми;
способность сплотить коллектив;
умение делегировать полномочия;
умение контролировать;
умение планировать и прогнозировать;
умение убеждать.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор, руководитель офиса, управляющий
По договоренности
Руководитель агентства, ПАО СК "Росгосстрах"
Резюме № 42400376 в открытом доступе Последнее обновление 12 мая, 08:29

Резюме

Руководитель розничной сети По договоренности
Готова к командировкам.
Дата рождения: 23 апреля 1988, 30 лет.
Асбест
08.2016—н.в.   1 год 10 месяцев
Управляющий дополнительным офисом
ПАО «Росгосстрах Банк», г. Рефтинский, полная занятость.
- Организация работы дополнительного офиса.
- Руководство деятельностью ДО, постановка задач и выполнение плановых показателей по банковским продуктам, контроль за деятельностью офиса.
- Организация работы сотрудников ДО, распределение обязанностей в коллективе,
- Решение кадровых и административно-хозяйственных
вопросов, координация действия и контроль работы ДО - качество обслуживания.
- Открытие и закрытие счетов юридических и физических
лиц, осуществление контроля за надлежащим оформлением документов на открытие и закрытие счетов, формирование юридических дел клиентов.
- Оформление Клиент-Банк и формирование выписок.
- Обслуживание физических лиц по вкладам, оформление переводов по системе - Золотая Корона, Western Union, Юнистрим.
- Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами и внутри коллектива.
- Подбор персонала, адаптация новых сотрудников.
- Контроль документооборота, установленного внутренними нормативными документами Банка. -Обеспечение, устранение недостатков и нарушений выявленных в деятельности ДО
- Взаимодействие со всеми службами Банка.
- Выявление операций в целях противодействия легализации (отмыванию)
доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (115 ФЗ)
06.2015—08.2016   1 год 3 месяца
Директор магазина
ЗАО "тандер", г. Асбест.
- Управление, организация и контроль работы персонала;— В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина;— Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли;— Решение вопросов с арендодателями;— Решение вопросов по инкассации;— Оформление всех необходимых документов в фискальных органах;— Правильное ведение всей документации магазина;— Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования;— Обеспечение своевременной метрологической поверки средств измерения;— Координация и организация деятельности предприятия;— Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли;— Ведение переговоров с поставщиками;— Организация учета ТМЦ и отчетность директору предприятия (владельцу).
08.2012—05.2015   2 года 10 месяцев
Заведующий кассой
ООО "ХКФ Банк", г. Асбест.
- обеспечение сохранности вверенных денег и ценностей в хранилище банка;
- организация, соблюдение процесса кассового обслуживания клиентов в соответствии с требованиями действующего банковского законодательства Российской Федерации;
- обеспечение исполнения сотрудниками кассового подразделения своих должностных обязанностей на высоком профессиональном уровне;
- заказ инкассаторских машин для перевозки денег и ценностей Банка;
- организация работы по своевременному подкреплению корреспондентского счета Банка в Банке России;
- осуществление контроля за соблюдением лимита наличных денег на конец операционного дня в хранилище Банка;
- составление отчетности по кассовым операциям в соответствии с требованиями Банка России;
- обучение Работников Отдела порядку совершения, оформления кассовых операций, в том числе организация посещения Работниками Отдела семинаров, курсов повышения квалификации;
- осуществление кассового обслуживания клиентов в рублях
- обработка и упаковка денег и ценностей;
- формирование документов дня по кассовым операциям;
- контроль за соблюдением Работниками Отдела Правил внутреннего трудового распорядка, действующих нормативных актов.
06.2011—08.2012   1 год 3 месяца
Торговый представитель с личным автомобилем
ООО "Кредос", г. Асбест.
- Организация продаж на закрепленном участке.
- Контроль, за исполнением торговой и кредитной политики Работодателя.
- Предоставлять своевременно отчетность по каждому клиенту..
- Подготовка и проведение презентации,
- Увеличение клиентской базы
- Повышение профессионального роста.
10.2006—08.2010   3 года 11 месяцев
Директор магазина
ООО "Евросеть Екатеринбург", г. Асбест.
- Управление, организация и контроль работы персонала;
- В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина;
- Решение вопросов по инкассации;
- Оформление всех необходимых документов в фискальных органах;
- Правильное ведение всей документации магазина;
- Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования;
- Координация и организация деятельности предприятия;
- Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли;
- Организация учета ТМЦ и отчетность директору предприятия.
Высшее
2012
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
Факультет: Экономика и управление
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятиях (энергетика)
Среднее специальное
2006
Асбестовский горный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание компьютерных программ
опыт ведения переговоров;
опыт управления людьми;
способность сплотить коллектив;
умение делегировать полномочия;
умение контролировать;
умение планировать и прогнозировать;
умение убеждать.