Поиск резюмеСпециалист call-центра на дому
40582210Обновлено 17 апреля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
29 лет (родилась 19 июля 1989), женщина
Асбест, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист call-центра на дому

25 000 , на дому, не готов к командировкам

Опыт работы 2 года и 5 месяцев

    • март 2015 – июль 2017
    • 2 года и 5 месяцев

    Координатор

    ООО "БИЗНЕС ФОН", Асбест
    Логистика, грузоперевозки

    Обязанности:

    На Координатора возлагаются следующие обязанности: Анализировать и применять информацию, необходимую для эффективной работы контактного центра. Проводить обучение сотрудников в соответствии с внутренними документами, фирменными стандартами контактного центра, принципами клиента ориентированности. Оперативно и самостоятельно принимать решения, в т.ч. в спорных (неурегулированных) / конфликтных ситуациях между подчиненными. Верно, формулировать задания сотрудникам, пояснять особенности внутренних документов, позицию компании по всем возникающим вопросам. Повышение своего профессионального уровня, посещением учебного класса, тренингов, самообучения. Ведение и оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации Старшего координатора контактного центра. Обеспечивает режим сохранения коммерческой тайны. Выполняет служебные поручения своего непосредственного руководителя. Участие в обсуждении деятельности контактного центра и планирование ресурсов для обеспечения этой деятельности. Поддерживает принятые в Компании фирменные технологии и методики работы. Своевременно осваивает информацию необходимую для обслуживания линии. Оперативно передает все полученную информацию о замечаниях и/или пожеланиях Клиентов заинтересованным отделам Компании. Осуществляет поиск и предложение оптимальных решений, в связи с возникающими вопросами. Составление рабочего графика Операторов ДО. Донесение информации, касающейся изменения услуг, внедрением новых правил, стандартов, методик работы компании. Произведение расчета заработной платы сотрудников. Проведение обучения операторов ДО. Участвовать в изменении и усовершенствовании организационных структур подразделений. Выполнять приказы и распоряжения руководителей., в рамках своей компетенции с соблюдением субординации, соблюдать установленные сроки исполнения заданий и поручений. Соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности, немедленно сообщать своему непосредственному руководителю о любом несчастном случае, происшедшем на территории о признаках профессионального заболевания, а также о ситуации, которая создает угрозу жизни и здоровья людей. Оказывать помощь коллегам по работе при решении задач их деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов деятельности. Непрерывно повышать свой профессиональный уровень.

Похожие резюме

Обновлено 17 мая
Асбест
По договорённости30 лет, опыт работы 2 года
Обновлено 10 апреля
Асбест
По договорённости30 лет, опыт работы 2 года
Обновлено 31 июля 2016
Асбест, готов к переезду
25 000 25 лет, опыт работы 2 года и 7 месяцев
Обновлено 18 ноября 2015
Асбест
По договорённости22 года, опыт работы 2 года и 1 месяц
Показать еще