Вакансия в архиве
№ 29811091
23 октября
Работа в Асбесте / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер

Бухгалтер по зарплате

Екатеринбург
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
от 57 500 руб./месяц
Обязанности:

- Начисление и выплата заработной платы, предоставление отчетности по НДФЛ, страховым взносам, персонифицированный учет.

Требования:

Компания «Самсон» - один из лидеров на рынке дистрибуции товаров для офиса и школы.

- образование не ниже среднего профессионального;
- опыт работы от 2 лет (в должности бухгалтера по начислению заработной платы);
- знание бухгалтерского и налогового учета ОСНО. 1С бухгалтерия 7.7, 1С Зарплата и Кадры 8.2, Word, Excel

Условия:

График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00.
Оформление на работу в соответствии с ТК РФ: запись в трудовой книжке, оплачиваемые больничные листы и отпуск.

Заработная плата – 57 500 рублей к начислению (50 000 рублей (на руки)). Заработная плата «белая», выплачивается 2 раза в месяц.


На собеседование можно подойти с 9:00 до 17:00 в рабочие дни.

Мы находимся по адресу: Свердловская обл, г. Среднеуральск, ул Уральская, 1.

Из г. Екатеринбург можно добраться автобусом 111 и маршрутным такси 111 от остановки «метро Уралмаш» в сторону города Верхняя Пышма до г. Среднеуральск, остановка Калинина.
Из г. Верхняя Пышма в сторону г. Среднеуральск также идет автобус 111 и маршрутное такси 111.
От остановки Калинина необходимо дойти до улицы Советская (ориентир – магазин «Элект») перейти пешеходный переход и пройти по улице Советская до Сбербанка. От Сбербанка повернуть направо и дойти до конца улицы до Уральской, д.1.
График работы маршрута 111: в будни с 6-00 до 22-30; сб, вс с 16-15 до 22-30.

При себе иметь паспорт, трудовую книжку или ее копию, или другие документы, подтверждающие трудовой стаж.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 29811091
23 октября

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 1000 сотрудников
Компания основана в 1993 году и является крупнейшим оператором на рынке товаров для офиса и школы. Миссия и стратегия • Мы обеспечиваем людей товарами и услугами для работы и учебы и личного использования. • Наши клиенты: оптовые фирмы, корпоративные клиенты, розничные магазины и конечные потребители. • Наша компания работает на территории России (Москва, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Волгоград, Саратов, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Пермь, Уфа, Новосибирск, Санкт-Петербург). Головной офис находится в Воронеже. • Наша базовая технология — максимальное удовлетворение потребностей клиентов. Успех клиента — это наш успех. • Мы гибкая и обучаемая компания, стремящаяся к новейшим технологиям ведения бизнеса, потому что мы хотим быть лидерами. • Нам нравится наш бизнес — мы делаем его честно, основательно и современно. Мы стремимся стать стабильным и надежным партнером, открытым в деловых отношениях. • Мы уважаем личность каждого человека и поддерживаем атмосферу корпоративной сплоченности. Создаем все условия для повышения квалификации наших сотрудников и внедрения их идей в практику деятельности фирмы. • Мы стремимся к улучшению благосостояния наших сотрудников, понимая, что интересы компании и каждого работника неразделимы. • Компания владеет эксклюзивными правами на распространение известных торговых марок — Brauberg, STAFF, Galant, Пифагор, SONNEN, WALTZ, BRABIX, Лайма под которыми выпускается широкий ассортимент товаров для офиса и школы. Компания активно продвигает на рынок продукцию под собственными торговыми марками «ОфисМаг» и «Офисная планета». Компания в цифрах: • более 800 поставщиков из России, Европы и Китая. • годовой товарооборот боле 15 млрд. руб.; • более 100 тыс. активных клиентов; • более 3 000 сотрудников. Почему кандидаты выбирают работу в нашей компании? • Честная политика: оформление в строгом соответствии с трудовым законодательством с первого дня работы. • Объективность: мы предоставляем максимально полную и проверенную информацию о компании. • Перспективы развития: опыт работы в нашей компании открывает уникальные возможности для развития карьеры. • Развитая корпоративная культура. Увлечения наших сотрудников находят выход в конкурсах, группах по интересам, командах по различным видам спорта.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • По договорённости
    ВчераЕкатеринбург
    Управление департаментом бухгалтерского учета Компании. Организация консолидации и сдачи финансовой, налоговой и статистической…
    Высшее образование в сфере экономики, финансов или бухгалтерского учета (предпочтительно выпускники не ранее 2013 года). Опыт…
  • ВчераЕкатеринбург, Динамо, Площадь 1905 года
    Отражение в учете поступления материалов и основных средств(в т.ч. импорт). Списание, передача в эксплуатацию, принятие к…
    Высшее бухгалтерское или экономическое образование. Опыт работы бухгалтером по учету ТМЦ от 3 лет. Знание ПБУ, Налогового Кодекса
  • 24 000  30 000 руб./месяц
    Создание и поддержание системы бухгалтерского документооборота, в том числе в электронном виде. Создание бухгалтерской и…
    Уверенный пользователь прикладных программ, в том числе 1С. Навыки делового письма, грамотная речь, стрессоустойчивость
  • от 50 000 руб./месяц
    26 октябряЕкатеринбург
    Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета компании в полном объеме. Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой…
    Высшее экономическое образование. Опыт работы бухгалтером не менее 5 лет. Опыт работы с ВЭД. Желательно знание МСФО. Опыт…
  • Удаленная работа
    23 октябряЕкатеринбург
    Техническая и методическая поддержка бухгалтерских систем на базе 1С 8.3. Доработка интеграции бухгалтерских систем с конфигурациями…
    Опыт работы со встроенным языком 1С 8.х от 2 лет. Опыт работы с управляемыми формами и системой компоновки данных. Опыт работы…
  • от 34 000 руб./месяц
    23 октябряЕкатеринбург
    Прием, проверка и систематизация первичных документов по движению ТМЦ между сотрудниками. Выявление нарушений порядка предоставления…
    Образование от среднего специального (экономика, бухучет). Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Желательно знание…