Группа компаний «О’КЕЙ» насчитывает 77 гипермаркетов, компактного, городского формата в более, чем 25 городах Российской...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Управление товарной группой. • Управление персоналом. • Аналитика продаж. • Планирование, заказ товара. • Взаимодействие с поставщиками (поставка, возврат). • Контроль торгового зала. • Работа с претензиями от покупателей.
Требования:
• Опыт работы в розничной торговле от 3-х лет в административной должности. • Знание методики продаж, знание ассортимента товара (продукты питания). • Опыт в проведении инвентаризаций, решении сложных ситуаций. • Организаторские способности. • Стрессоустойчивость, инициативность, нацеленность на достижение конечного результата, знание ПК (уверенный пользователь). • Выполнение плановых показателей.
Условия:
• Полный соц пакет (больничные и отпуска). • Полностью официальная и индексируемая заработная плата • Оплата питания, ДМС, скидка на товары • Премирование по результатам работы. • Профессиональный и карьерный рост.
Разрабатывать коммерческую стратегию, направленную на увеличение количества профессиональных клиентов и повышение товарооборота. Ты амбициозен, умеешь влиять на показатели в b2b сегменте, компетентен в управлении продажами.